Головна » Статті » Рецензии на фильмы
Рецензия на фильм «4 дня в мае»

В качестве путешественника во времени моя скромная персона, безусловно, представляет немалый интерес для науки, а в качестве обозревателя современного вам, господа мои, синематографа, по-видимому, и подавно. По этой причине я, ваш покорный слуга, Аркадий Исаевич Боборыкин, русский интеллигент, продолжаю свои скромные сочинения на почве всевозможных фильмов. На сей раз мне посчастливилось проглядеть совместное произведение русско-немецкой дружбы - жуэн вантюр, как говорят французы.

Надобно сказать, что, по моему скромному мнению, те две мировые войны, которых я, увы, не застал в своей жизни в далеком теперь прошлом, и в которых вступили в братоубийственную схватку наши два дружественных великих народа - русский и германский, являются ничем иным, как кровавой авантюрой двух гнусных самодержцев - Николая Кровавого и Иосифа Джугашвили. Проклятые тираны, жаждавшие власти, и ради этого ввергнувшие мир в пучину смертоносного уничтожения! Как раз об этом, кстати сказать, я и посмотрел намедни фильм, называющийся просто и скромно: "4 дня в мае”.

Он рассказывает нам, благородным зрителям, о последних днях так называемой "Великой Отечественной войны”, когда большевистские орды (у, ненавижу этих субчиков) вломились на территорию суверенной Германии и принялись творить там бесчинства над беззащитным населением. Мне могут возразить, что "советские” всего лишь мстили германцам за якобы имевшее место вторжение последних на территорию "СССР” (экое мерзкое сокращеньице!). В ответ я лишь могу посоветовать меньше слушать большевистские бредни: любому образованному человеку известно, что Германия рыцарски объявила СССР войну, а тот в ответ сперва притворился умирающим, а после коварно вторгся в Третий Рейх, войны как раз не объявляя. Из этого несомненно следует, что пребывания большевиков на территории цивилизованной Европы незаконно и прямо противоречит Гаагской конвенции.

Словом, безбожные коммуняки наводят на мирное население такой ужас, что добропорядочные бюргеры готовы утонуть, лишь бы не попасть мерзавцам в плен. С этой трогательной, но впечатляющей сцены и начинается фильм "4 дня в мае”. Дло происходит, главным образом, внутри и вокруг детского приюта, обороняет который один-единственный тринадцатилетний отрок с автоматом. Несмотря на численное превосходство, большевики долго не решаются подступиться к приюту - они топчутся по лесу, подобно гнусным оркам, и лишь беспрестанно кемперясь и заваливая трупами защитников, прорываются под стены.

Злорадно хохоча, кровавые чудовища угрожают расстрелять всех, кого найдут внутри, и даже присутствие тихой немецкой баронессы не призывает их захлопнуть зловонные пасти. Схватив же несчастного паренька, они с отвратительным шипением немедля избивают героя и препровождают для расправы к горбоносому жидокапитану-танкисту, говорящему по-русски с акцентом. О, что сделали с моей милой русской речью проклятые коммуняки! Увы нам, увы, православные!

Впрочем, большевики не щадят и своих, не оказывая помощь даже тяжелораненым, они приговаривают: "пусть умрет, да героем!” Поистине, бесчеловечность зверокоммуняк не знает границ. Остальных жительниц приюта грязные, уродливые солдаты с хохотом грузят в машины и увозят в неизвестном направлении. Зная, однако, о десяти миллионах изнасилованных немок, нетрудно предугадать их судьбу. А вы еще изволите спрашивать: отчего нынешняя Европа деградирует? Да оттого, что в ней правят бал отпрыски вот этого отвратительного коммунистического быдла. Осквернили старушку Европу, христопродавцы. Капитану же до вопиющего факта похищения гражданки Германии как будто бы и дела нет. Отвратительно и пусто стало на душе.

Владелица же детского приюта, несмотря на гнусную неблагодарность большевиков, бесстрастно делает операцию раненому рычащему красноармейцу, как бы, по завету Махатмы Ганди, отвечая злу непротивлением. Святая, воистину же святая женщина!

Спасение цивилизованным гражданам, тем не менее, уже близко - к приюту приближаются немецкие подразделения. Красный капитан пытается запутать благородного германского офицера на переговорах, но патриотический мальчик, несмотря на пленение, выдает ему количество коммуняк, засевших в приюте. Офицер милостиво предлагает "освободителям” освободить дорогу, но те, будучи ослепленными своей человеконенавистнической идеологией, берут немецких детей в заложники. Не в силах выдержать подобного средневекового зверства, германцы отважно отступают.

Страсти в приюте, однако же, накаляются - быдлокоммуняки демонстрируют свои порочные наклонности, говоря, что девицы, похожие на отроков, им нравятся даже больше. Какая мерзость все-таки это ваша "советская” идея - не зря население современной мне теперь России (фи, даже не империи) так стремительно падает, ох, не зря, с такими-то извращенными, гадкими вкусами. Нотр пувр Рюсси, жемапель Аркади, ле паради пердю, как говорят французы.

Нравы же в бандитской шайке под названием "Красная Армия” царят уголовные, аки в Петропавловской крепости, где я имел несчастье как-то по молодости побывать (сопротивлялся царскому режиму, статский советник бумажник обронил, а я поднял). Унтер-офицеры изволят хамить старшим по званию, задирают ноги выше головы, глушат рыбу гранатами и вообще ведут себя неподобающе. А совестливым и порядочным, интеллигентным людям там и вовсе беда - по первой же оплошности их ссылают в штрафбат, где выжить суть невозможно. Негодные же командиры (главным образом коммунисты) этим манером пробиваются наверх, в руководство и Политбюро.За секс же с германскими женщинами неугодных бойцов судят и отправляют в кандалах в подвал. В СССР секса нет!

C такими скверными солдатами не представляется удивительным, что варвары-коммуняки едва не потерпели сокрушительное поражение от цивилизованной Европы. И, как мне представляется, совершенно напрасно не потерпели.

Но если до сих пор мы имели удовольствие наблюдать только редкие искры режиссирующего синематографическое действие таланта, то несколько позднее пред нашими изумленными очами начинает бить истинный фонтан красоты и таланта создателей фильма.Большевистский жидомайор снова приезжает в приют и начинает брать его штурмом. Капитан со своими ле сольда рестан, как говорят французы, отбивается от нежданной офензивы. Коммуняки убивают коммуняк! Как долго моя исстрадавшаяся интеллигентная душа ждала этого волшебного момента! Как прекрасно все показанное - эти простреленные большевистские головы, эти пролетарские кишки, эта кровь и крики! Какое сладостное чувство возмездия за все то, что сотворили проклятые Советы на моей милой родине. Ради этого стоит жить, господа, ради этих вот радостных моментов катарсиса и скупых мужских слез.

Словом, фильм разбередил во мне все самые искренние чувства и мысли, каковые только и надлежит иметь при себе безотрывно истинному патриоту России - ненависть к коммунякам и презрение к быдлу. Ух, ненавижу проклятых. Сам же синематографический фильм я полагаю весьма достойным плодом сотрудничества русских талантов (весьма немногочисленных, полагаю) и цивилизованных европейцев (германцев, в этом случае). Имею честь считать, что каждый интеллигентный человек к очередной годовщине так называемой "Победы” просто обязан ознакомиться с этим видным произведением современного искусства.

Аркадий Исаевич Боборыкин, путешественник во времени, русский интеллигент.

Категорія: Рецензии на фильмы | Додав: BUMER_______(UA) (29.06.2012)
Переглядів: 340 | Рейтинг: 5.0/1