Головна » Статті » Рецензии на фильмы
Рецензия на фильм «Геймер» / Gamer

Доброго времени суток всем любителям компьютерных игр, или, проще говоря, геймерам. Сегодня мы поговорим об одной из самых многообещающих игр последнего года – "Slayers" от Lakeshore (разработчик) и Lionsgate (издатель). И – сразу нет, это не про похождения анимешной Лины Инверс, так что любители Зелгадисса и компании сразу могут выдохнуть и расслабиться.

Как известно, разработчики оберегают игру как зеницу ока, и выдают бета-демки только наиболее проверенным гражданам. Нам повезло, мы в число этих граждан искусно прокрались. Итак, «Живодеры» - первое впечатление.

Игрушка рассказывает нам историю некоего Кейбла, заключенного, приговоренного к высшей мере, который умудряется сбежать от неминуемого наказания и отправиться искать свою жену в трущобах футуристических городов общества будущего, а заодно и наказать злобного и всесильного главу мегакорпорации, который, конечно же, подставил невиновного Кейбла и упек его в свое время за решетку.

Сюжет, скажем прямо, так себе. Но и черт с ним, с сюжетом. Игрушки мы любим не за это.

Потому что главное здесь, конечно же, зверский, могучий, сносящий напрочь крышку и отправляющий ее беспомощно кувыркаться где-то на задворках сознания экшен! Вот с этим тут полный порядок! Все грохает, стреляет, взрывается и несется на чудовищной скорости (да, здесь есть и уровень, где можно вдоволь погонять на машинке, заправленной…мочой) вперед и только вперед. Неуязвимый Кейбл решительно несется вперед что твой Маркус Феникс, и впереди него все рыдает, а позади все горит синим пламенем, ибо такой уж он человек, старина Кейбл. С ним не забалуешь. Озвучивает его, кстати, хороший шотландский актер («300 спартанцев», «Рок-н-рольщик», «Голая правда»).

Но это общие впечатления, дух игры, его драйв, который легко почувствовать, но тяжело описать простыми (а хоть бы и сложными, тяжеловесными сочиненными и подчиненными предложениями). Будем более объективны. Заглянем под капот и препарируем игру без гнева и беспристрастно, как торговка на рынке рассекает тесаком рыбьи потроха.

Графика. Она хорошая. Серая урбанистическая гамма, несмотря на однообразность – самое то, что нужно для городских перестрелок «Живодеров». Подвижный, гибкий Кейбл отлично вписывается в управляемый хаос бесконечных перестрелок – он отменно прыгает, ползает, висит на карнизах, мечет гранаты и палит из подствольника. Графический движок "Wormwood" пышет во все стороны визуальными красивостями, как Чернобыльская АЭС – радиацией и рисует на мониторе очень достоверную и красивую картинку. Физику обеспечивает технология Ekkehart – одна из наиболее продвинутых на сегодняшний момент.

К сожалению, с управлением все совсем не так радужно. Алгоритм управления аватаром сделан в безумном шизофреническом ключе. Красиво смотревшаяся на рекламных роликах технология «Невелдин\Тейлор», позволяющая обозревать игровой ландшафт хоть от ботинок главгероя, хоть с высоты птичьего полета, безбожно портит удовольствие от игры, переключаясь по одному ей известному распорядку с одного режима обозрения на другой. Во время боевки это неимоверно выводит из себя.

Жанрово игрушка представляет собой чистокровный экшен, наподобие позапозапрошлогоднего «Крэнка» - беги стреляй, собирай шмот и патроны. Оружие можно апгрейдить между миссиями, покупая новые гаджеты за заработанные в бою деньги. Хотя не обошлось и без некоторых пасхальных яиц – например, как завести одинокий плимут на подземной стоянке, догадаются не все.

Миссии, несмотря на некоторую однообразность, запоминаются, благо происходят они в разное время суток и в разную погоду. Финальное побоище в башне главзлодея, правда, немного разочаровало – чистый Макс Пэйн (не уверен, правда, упрек это или похвала). Зато сцены спасения жены из зловещего «Общества» сделаны просто на отлично. Люди-куклы, за спиной которых стоят чудовищно отвратительные толстяки, выписаны потрясающе.

Системные требования у игрушки высоки, процессор греют изрядно, тормозят даже на 8 гигабайтах оперативной памяти. Будем надеяться, что к версии 1.00 разработчики поправят код, и играть станет более комфортно.

В целом, если не считать кривой пляшущей камеры и дурацкого управления персонажем, игра, можно сказать, удалась. Примитивный сюжет компенсируется ураганным экшеном, а городские бои удачно скрашивают недостаток воображения левел-дизайнеров. Рекомендую к ознакомлению.



Джерело: http://kino-zl.org.ua/load/20-1-0-179http://kino-zl.org.ua/load/20-1-0-179
Категорія: Рецензии на фильмы | Додав: BUMER_______(UA) (25.01.2012)
Переглядів: 229 | Теги: геймер | Рейтинг: 5.0/1