Такое сотрудничество длилось на протяжении почти 10 лет.
Гарвардский историк Бен Арванд нашел доказательства того, что Голливуд сотрудничал с нацистской Германией Адольфа Гитлера с 1934-го до 1945 года. Их совместная работа заключалась в том, что кинопроизводители спрашивали разрешения на съемки фильмов.
Подтверждением этому оказалась официальная переписка нескольких известных голливудских киностудий, в которых они согласовывали сценарии своих фильмов с министерством пропаганды нацистской Германии. В частности, разрешения на съемки фильмов в Адольфа Гитлера и министра пропаганды Йозефа Геббельса спрашивали такие компании, как "XX века Фокс", "Метро Голден Маер" и "Парамаунт пикчерз".
Как говорит историк, с 1932 года нацистская партия Адольфа Гитлера продвинула в парламенте закон о запрещении показа фильмов киностудий, которые снимали фильмы с негативным изображением Германии. Арванз объясняет, что Голливуд просто не хотел потерять рынок.
Подопечные Геббельса регулярно ездили в Голливуд и координировали работу киностудий, например, советовали, какие сцены вырезать из фильмов, чтобы не оскорбить Германию, порой они даже принимали решения выпускать картину в прокат или нет.
Така співпраця тривала протягом майже 10 років.
Гарвардський історик Бен Арванд знайшов докази того, що Голівуд співпрацював з нацистською Німеччиною Адольфа Гітлера з 1934-го до 1945 року. Їх спільна робота полягала в тому, що кіновиробники питали дозволу на зйомки фільмів.
Підтвердженням цьому виявилося офіційне листування кількох відомих голлівудських кіностудій, в яких вони погоджували сценарії своїх фільмів з міністерством пропаганди нацистської Німеччини. Зокрема, дозволи на зйомки фільмів у Адольфа Гітлера і міністра пропаганди Йозефа Геббельса питали такі компанії, як "XX століття Фокс", "Метро Голден Маєр" і "Парамаунт Пікчерз".
Як каже історик, з 1932 року нацистська партія Адольфа Гітлера просунула в парламенті закон про заборону показу фільмів кіностудій, які знімали фільми з негативним зображенням Німеччини. Арванз пояснює, що Голлівуд просто не хотів втратити ринок.
Підопічні Геббельса регулярно їздили до Голлівуду і координували роботу кіностудій, наприклад, радили, які сцени вирізати з фільмів, щоб не образити Німеччину, часом вони навіть приймали рішення випускати картину в прокат чи ні.