« Вернуться к списку новостей


Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)
«Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)»

Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)

Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)


Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)

02.05.2013



Последний уик-энд в Северной Америке перед стартом летнего сезона блокбастеров выиграла кинолента «Кровью и потом: Анаболики». Для своего бюджета фильм Майкла Бэя показал вполне пристойный результат, заработав 20,2 млн долларов на сеансах в 3277 кинотеатрах.

Напротив, провалом завершилась попытка сыграть на факторе контрпрограммирования для комедии «Большая свадьба». В целом выручка американских кинотеатров не слишком порадовала киноиндустрию, в четвёртый раз кряду уступив прошлогодним показателям.

Едва ли для кого-то станет большим сюрпризом то, что стартовый результат «Кровью и потом» стал одним из самых низких в карьере специализирующегося на блокбастерах режиссёра. Из всех проектов Майкла Бэя слабее в дебютный уик-энд выступили только провалившийся в США «Остров» (12,4 млн в 3122 кинотеатрах) и «Плохие парни» весной далёкого уже 1995 года (15,5 млн в 2132 кинотеатрах). Но с 26-миллионным бюджетом фильма задач соревноваться с блокбастерами здесь никто и не ставил.

Проблемной с точки зрения привлечения массового зрителя была даже сама сюжетная концепция картины. В такой ситуации не гарантировало хорошей кассы даже присутствие популярных актёров. Понимая это, студия Paramount Pictures придавала очень большое значение рекламной раскрутке своего проекта. Старания эти увенчались успехом, но при смешанных отзывах критиков и посредственной оценке С+ по опросам CinemaScore дальше все может быть намного сложнее.



Впрочем, задачу-минимум для себя «Кровью и потом» уже выполнил. Достаточно неожиданно без малого половина зрителей на сеансах (49%) принадлежала к женскому полу. 63% выбравших фильм для просмотра были старше 25 лет.

17,8 млн долларов собрал во второй уик-энд «Обливион» Джозефа Косински. Фантастический фильм обвалился на 52%, что существенно снижает его шансы на покорение 100-миллионного рубежа по итогам проката. Сказался не лучший сарафан с крайне неоднозначными отзывами после первых сеансов. Для сравнения близкое по жанру «Особое мнение» Стивена Спилберга потеряло 40% своей кассы во вторые выходные проката. За десять дней «Обливион» заработал 65,1 млн долларов на американских экранах.

10,7 млн долларов при падении на 40% добыла бейсбольная драма «42». Основанный на реальной истории фильм накопил 69,7 млн долларов после трёх недель проката. Шансы добраться в итоге до стомиллионной отметки здесь тают прямо на глазах.

Лишь 7,59 млн долларов в 2633 кинотеатрах смогла заработать на старте проката комедийная лента «Большая свадьба». 35-миллионный фильм смог заполучить очень солидный актёрский состав, но подкачал практически по всем остальными параметрам. Предложенный сюжет не смог заинтересовать целевую аудиторию, отзывы критиков были хуже некуда, а рекламная поддержка со стороны прокатчика практически не ощущалась.



Дебютный результат релиза студии Lions Gate уступил практически всем свадебным комедиям последним лет. Больше собрали в премьерный уик-энд даже не способные похвастаться кассовыми успехами киноленты «Снова ты» (8,4 млн), «Лицензия на брак» (10,4 млн) и «Немножко женаты» (10,6 млн). Сеансы «Большой свадьбы» в подавляющем большинстве выбрали для себя представительницы прекрасного пола (77 на 23%). Почти две трети зрителей были старше 30 лет. Фильм получил невысокую оценку С+ по опросам CinemaScore.

Самым стойким участником проката остаётся собравшая 6,73 млн долларов при падении на 27% «Семейка Крудс». Мультфильм довёл свою кассу до отметки в 163,2 млн долларов после шести недель на экранах.

3,7 млн долларов добавил к своим капиталам сиквел «Броска кобры». Преуспевший больше за пределами США боевик собрал 116,2 млн долларов за пять недель проката.

3,43 млн долларов заработало «Очень страшное кино 5» (всего 27,5 млн). Из всех классических кинопародий последнего десятилетия хуже шли только «Супергеройское кино» и «Нереальный блокбастер».

Необычно стойкий для своего жанра боевик «Падение Олимпа» заработал 2,86 млн долларов в шестые выходные проката. Самый успешный релиз прокатчика Film District не оставляет надежд на покорение стомиллионного рубежа. С текущей кассой в 93,1 млн долларов задача эта вполне ему по силам.

Второй уик-энд полноценного широкого проката принёс 2,7 млн долларов драме «Место под соснами». Кинолента с участием Райана Гослинга и Брэдли Купера добыла в Северной Америке 16,2 млн долларов при 15-миллионном бюджете.

Один шаг для покорения 400-миллионного рубежа остаётся сделать «Парку Юрского периода». Знаменитый фильм Стивена Спилберга освоил 2,37 млн долларов за трёхднёвку и 42,1 млн за четыре недели повторного релиза в 3D. Вместе с выручкой от оригинального проката это даёт 399,1 млн долларов суммарных сборов.

Одиннадцатое место в кинопрокатном чарте заняла вышедшая в 363 кинотеатрах драма «Мад». Фильм с участием Мэттью МакКонахи собрал 2,22 млн долларов за уик-энд при пристойной наработке в 6103 доллара с площадки. Участник прошлогоднего Каннского кинофестиваля хорошо шёл в специализированных арт-хаусных кинотеатрах по всей Северной Америке. По обычным площадкам высокие результаты наблюдались в штате Арканзас (место действия картины) и других штатах Юга и Юга-Запада США.

Без особого успеха осуществил заявленный ранее переход в широкий прокат триллер «Грязные игры». Фильм Роберта Редфорда освоил 1,15 млн долларов в 807 кинотеатрах за уик-энд (всего 2,25 млн).

Среди премьер ограниченного проката лидером по наработке стала заработавшаяся 22 тысячи долларов в 2 кинотеатрах приключенческая драма «Кон-Тики». Совсем плохи дела были у комедийной ленты «Артур Ньюман, профессионал гольфа» с участием Колина Фёрта и Эмили Блант. Сеансы в 248 кинотеатрах принесли лишь 113 тысяч долларов за трёхдневку.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 78,1 млн долларов. Это на 14% меньше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранила комедия «Думай, как мужчина» (17,6 млн), и на 44% меньше, чем два года назад, когда мощно стартовал «Форсаж 5» (86,2 млн).

На следующей неделе в первый уик-энд мая единственным релизом широкого проката станет «Железный человек 3». Кинокомикс получит на старте свыше 4000 кинотеатров.

Новости «в тему»:

Сейчас Вы читаете новость «Обзор бокс-офиса США (26.04-28.04)». Вас также могут заинтересовать другие свежие новости Украины и мира на KINO-ZL.ORG.UA
прикрепленные файлы (картинки):
Категорія: кіно | Переглядів: 473 | Додав: BUMER_______(UA) | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
Комментарии
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
avatar
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031