« Вернуться к списку новостей


Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)
«Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)»

Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)

Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)


Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)

30.01.2013



Не очень богатый на кассовые сборы послепраздничный уик-энд в американском кинопрокате прошёл с заметным превосходством уже вышедшей в России киноленты «Охотники на ведьм». Два других дебютанта проката выступили значительно слабее, в результате чего общая выручка американских кинотеатров впервые за последний месяц уступила прошлогодним показателям.


Снятый с 50-миллионным бюджетом фильм финского режиссёра Томми Вирколы собрал на старте 19,7 млн долларов в 3372 кинотеатрах (наработка 5840 долларов с площадки). Результат дебютного уик-энда получился несколько выше по сравнению с прошлогодним «Президентом Линкольном: Охотником на вампиров» (16,3 млн долларов в 3108 кинотеатрах). Превзошли «Охотники на ведьм» и «Братьев Гримм» (15,1 млн долларов в 3087 кинотеатрах), хотя по количеству проданных билетов результаты этих двух фильмов должны быть очень близки.

Выпускавшая картину в прокат студия Paramount Pictures ожидала сборы от 20 до 25 миллионов долларов за уик-энд. Такого же мнения придерживались в основном аналитики киноиндустрии. В целом можно сказать, что результат фильма почти что соответствовал ожиданиям, пусть и находился на нижней планке предстартовых прогнозов. В этом киностудия винила непростые погодные условия во многих регионах США на старте уик-энда. Погода начала улучшаться в субботу, на что кинопрокат сразу же отреагировал значительным ростом сборов. «Люди попросту не стали идти в кино в пятницу в затронутых непогодой регионах. А когда у вас фильм с рейтингом R, вечерние сеансы решают всё», — заявила руководитель отдела домашнего маркетинга и дистрибуции Paramount Pictures Меган Коллиган.



Не самые высокие сборы в Северной Америке в известной степени были компенсированы новыми успехами на международной арене. Там «Охотники на ведьм» заработали 25,3 млн долларов на 20 территориях с общей кассой 36,3 млн долларов. Финальный результат в международном прокате такими темпами может оказаться далеко за стомиллионной отметкой. С учётом этого в целом студия Paramount Pictures вполне довольна сборами своего проекта.

Специальные показы для критиков не проводились, однако от разгромных рецензий «Охотников на ведьм» это не спасло. Несмотря на это, фильм получил вполне пристойную для такого случая оценку B по опросам CinemaScore. Исследования прокатчика показали, что 55% зрителей принадлежали к мужскому полу, 57% были старше 25 лет. Сеансы в 3D-формате шли на экранах 2900 кинотеатров, дав в общей сложности 66% от всей кассы уик-энда.

После отличного старта на 54% обвалился хоррор «Мама». Собрав 13,1 млн долларов, фильм с участием Джессики Честейн стал вторым. Такое падение не выглядит особенно угрожающим для январского релиза этого жанра, тем более после десяти дней в копилке проекта уже 48,9 млн долларов при 15-миллионном бюджете. В значительной мере своему успеху «Мама» обязана удачной дате для выхода в прокат — 8 из 10 фильмов в текущей топ-10 идут с жёстким рейтингом R.

9,7 млн долларов при падении на 39% в третий уик-энд широкого проката освоила «Цель номер один». Получивший пять номинаций на Оскар фильм Кэтрин Бигелоу с 69,8 млн долларов текущей выручки должен осилить как минимум 90-95 миллионов финальных сборов.

Не потеряла свою стойкость с переходом в полноценный широкий прокат кинолента «Мой парень — псих». Минимальное падение сборов всего лишь на 12% позволило ей собрать 9,44 млн долларов за уик-энд. С каждым новым успехом этого фильма шансы на покорение стомиллионного рубежа растут, хотя говорить об этом со всей уверенностью ещё рановато. За одиннадцать недель обладатель восьми номинаций на Оскар освоил 69,5 млн долларов в американском прокате.

Лишь 7,01 млн долларов в 2224 кинотеатрах (3151 доллар с площадки) смог собрать в дебютный уик-энд боевик «Паркер» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Инвесторы 35-миллионного проекта надеялись, что он сможет выступить существенно лучше, чем прошлогодний «Защитник» (7,89 млн в 2266 кинотеатрах). Но на деле вместо этого результат оказался ещё ниже.

Очевидно, что у Джейсона Стэйтема есть своя фанатская база. Однако её хватает лишь на результат в районе 6-8 миллионов долларов за уик-энд. Чтобы добиться большего и завлечь стороннюю аудиторию, помимо брутального экшна нужно что-то ещё. С этой задачей «Паркер» не справился, что и привело в итоге к неудовлетворительному с финансовой точки зрения результату. Критики не очень хорошо приняли фильм (37% положительных рецензий), в то же время зрители после сеансов поставили ему неплохую оценку B+ по опросам CinemaScore.

4,95 млн долларов при умеренном падении на 36% собрал «Джанго освобождённый». При этом в чарте уик-энда фильм Квентина Тарантино смог подняться с седьмого места на шестое, доведя свою общую кассу до отметки в 146,2 млн долларов. На международной арене вторая кряду победа была одержана с 43,1 млн долларов за уик-энд (всего 111,6 млн). Падения почти по всем главным кинорынкам были самыми минимальными.

Совершенно удручающий результат для своего звёздного актёрского ансамбля показала комедия «Муви 43». За первые три дня фильм смог собрать лишь 4,81 млн долларов в 2022 кинотеатрах (2376 долларов с площадки), получив в нагрузку очень низкую оценку D по опросам CinemaScore. «Креативный риск, стоящий того», — так отозвалась о своём творении студия Relativity Media. Однако желающие повторить этот эксперимент в ближайшее время вряд ли найдутся.



Впрочем, небольшой 6-миллионный бюджет фильма заранее был покрыт сделкой с американским порталом Netflix и продажами международных прав на него. На сеансах комедии было много молодёжи и подростков (59% зрителей моложе 25 лет) при примерно равном соотношении зрителей обоих полов (51 на 49% в пользу мужского).

Две криминальных киноленты расположились с близкими результатами на восьмой и десятой строчках чарта. 4,28 млн долларов в третий уик-энд заработали «Охотники на гангстеров» (всего 39,7 млн). Разочаровавший своими сборами на старте «Город порока» освоил 4,02 млн долларов при падении на 52% во вторые выходные проката (всего 15,3 млн). Финальные сборы здесь должны составить соответственно 45-47 и 20-21 млн долларов.

Ещё двум претендентам на Оскары пришлось сражаться за последнюю вакансию в десятке сильнейших. Мюзикл «Отверженные» собрал 4,22 млн долларов в пятый уик-энд с общей кассой 137,5 млн долларов. В чарте уик-энда он финишировал девятым.

Драма «Линкольн» осталась на одиннадцатой позиции с 3,86 млн долларов при относительно небольшом падении на 29%. Лидирующий по сборам среди номинантов в главной категории фильм Стивена Спилберга накопил 167,1 млн долларов за двенадцать недель проката. Соответственно 103,4 и 117,6 млн долларов имеют в своём распоряжении «Жизнь Пи» и «Операция «Арго».

Медленно, но верно движется к 300-миллионной отметке первая часть «Хоббита». Седьмой прокатный уик-энд «Нежданное путешествие» завершило на двенадцатой позиции с кассой 3,39 млн долларов (всего 293,3 млн).

Плохие новости продолжают поступать для поклонников Арнольда Шварценеггера. Боевик «Возвращение героя» обвалился на 66%, заняв только шестнадцатое место с 2,15 млн долларов во второй уик-энд. Наработка попутно упала до совсем уж неприличного уровня в 721 доллар с площадки. За десять дней проката 45-миллионный фильм освоил жалкие 10,7 млн долларов, которых не хватит даже для окупаемости сопутствующих любому релизу минимальных побочных затрат. Финальный же результат вряд ли превысит 12,5-13 миллионов долларов.

На третьей неделе с 32 до 163 кинотеатров расширила прокат британская комедия «Квартет». Ставший режиссёрским дебютом Дастина Хоффмана фильм собрал 1,16 млн долларов за уик-энд при неплохой наработке в 7111 долларов с площадки (всего 1,68 млн). Драма «Любовь» добыла 481 тысячу долларов на экранах 64 кинотеатров. У неё 1,82 млн долларов после шести недель ограниченного проката. Первым крупным релизом 2013 года из Болливуда стал сиквел «Гонка 2». На экранах 153 кинотеатров он заработал 884 тысячи долларов за уик-энд.

Добрались до стомиллионного рубежа на десятой неделе проката «Хранители снов». С общей кассой 100,2 млн долларов мультфильм DreamWorks Animation стал тридцатым стомиллионником 2012 года. Столько же их было два раза подряд перед этим, а абсолютный рекорд здесь удерживает 2009 год. Тогда элитный клуб «100 миллионов» пополнили тридцать два новых члена.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 81,2 млн долларов. Это на 11% меньше, чем в прошлом году, когда победил триллер «Схватка» (19,7 млн) и на 7% меньше, чем два года назад, когда первенствовал сверхъестественный хоррор «Обряд» (14,8 млн).

На следующей неделе в широкий прокат выйдут два фильма. Романтический зомби-хоррор «Тепло наших тел» больше ориентирован на молодёжного зрителя и получит на старте 2900 кинотеатров. Боевик «Неудержимый» с Сильвестром Сталлоне в главной роли должен постараться не повторить конфуз недавнего «Возвращения героя». Здесь релиз запланирован на 2400 кинотеатров. Примерно 450 площадок будет отведено криминальной киноленте «Реальные парни» с участием Аль Пачино, Кристофера Уокена и Алана Аркина.

Новости «в тему»:

Сейчас Вы читаете новость «Обзор бокс-офиса США (25.01-27.01)». Вас также могут заинтересовать другие свежие новости Украины и мира на KINO-ZL.ORG.UA
прикрепленные файлы (картинки):
Категорія: кіно | Переглядів: 394 | Додав: BUMER_______(UA) | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
Комментарии
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
avatar
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031