« Вернуться к списку новостей


Премьеры России — 31 января
«Премьеры России — 31 января»

Премьеры России — 31 января

Премьеры России — 31 января

Премьеры России — 31 января


Премьеры России — 31 января

29.01.2013



В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел».

«ПАРКЕР»



Бандит Паркер (Джейсон Стэйтем) участвует в ограблении. Дело выполнено успешно, но подельники не планируют делиться добычей со своим лидером, предпочтя подстрелить Паркера. Выжив и оправившись от ранения, герой решает вернуть долг и отомстить предателям.

Британская звезда боевиков Джейсон Стэйтем когда-то работал моделью, серьезно занимался прыжками с трамплина и вряд ли предполагал свой скорый кинематографический статус. Карьеру актера он начал благодаря Гаю Ричи, сначала взявшего коротко стриженного спортсмена на не самую значительную роль в ленте «Карты, деньги, два ствола», а после выведшего открытого им артиста на первый план в фильме «Большой куш». Уже в начале 2000-х Стэйтем начал проявлять интерес к экшн-картинам, например, снялся вместе с Джетом Ли в боевике «Противостояние». Только в полноценную звезду жанра его превратил продюсерский проект Люка Бессона «Перевозчик». После этого актер в основном концентрируется на схожих криминальных сюжетах.

В отличие от большинства молодых соратников по боевикам Стэйтем действительно обладает каким-то старомодным шармом, отчего многие критики называют его полноправным преемником Жан-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала (в отличие от Шварценеггера и Сталлоне работавших четко в своей нише) — людей, специализировавшихся на доходчивых и увлекательных жанровых историях, насыщенных действием. В начале 2011 года Стэйтем продемонстрировал, что ему не чуждо и влияние Чарльза Бронсона, когда в прокат вышел ремейк классики Майкла Уиннера «Механик».

В случае со стартующим в прокате «Паркером» происходит еще одно соприкосновение с каноническим материалом. Это экранизация мастера детективной прозы Дональда Уэстлейка. В основу ленты легла его книга из серии, посвященной вору Паркеру. Когда-то в кино тот же образ (только под измененными именами героя) воплощали такие актеры, как Ли Марвин (в жестком авангардном триллере «В упор» 1967 года) и Мэл Гибсон (в неонуарной «Расплате» Брайана Хелгеленда), не говоря о менее успешных адаптациях. «Паркер» же основан на книге 2000 года Flashfire, правда, структурно далеко не ушедшей от романа «Охотник», который вдохновил фильмы с Марвином и Гибсоном. Критики отнеслись к картине без особого энтузиазма.

«Абсурдное партнерство Джейсона Стэйтэма и Дженнифер Лопез окупилось для режиссера Тейлора Хэкфорда», — Джин Каплан, Kaplan vs. Kaplan.

«Стандартный экшн с большим количеством трупов и предсказуемым сюжетом», — С. Джоанна Робледо, Common Sense Media.

«Если расценивать «Паркера» с точки зрения бизнеса, то он как очень хорошая сделка», — А. О. Скотт, New York Times.

«ДОСПЕХИ БОГА 3: МИССИЯ ЗОДИАК»



Крупной фирме, специализирующейся на торговле предметами древности (и подделками в том числе), необходимо раздобыть шесть бронзовых голов, когда-то украшавших фонтан пекинского Летнего дворца, в XIX веке разграбленного европейскими войсками. Для такой важной работы заказчикам нужен лучший охотник за сокровищами. Таковым является Джей Си по прозвищу Ястреб, в отпуске бегающий от русских солдат в специальном роликовом костюме. Джей Си соглашается на работу и начинает планомерно искать бесценные бронзовые головы.

Самый известный азиатский актер и главный трюкач мирового кино, Джеки Чан уже плавно приближается к шестидесяти годам. Впрочем, продуктивность артиста все равно столь высока, что новые ленты с его участием выходят с довольно частой периодичностью. Тем не менее еще с конца 1990-х, достигнув большого успеха в Голливуде с франшизой «Час пик», Чан выкладывался на полную мощь лишь в некоторых гонконгских картинах и со временем начал больше смотреть в сторону семейного и серьезного исторического кино, где трюковые сцены не столь обязательны. Несмотря на риск забронзоветь в подобных ролях, такими картинами Чан лишний раз хотел напомнить публике, что он в первую очередь актер, а не просто каскадер. Однако Джеки желал осуществить свою давнюю затею и поставить третью часть «Доспехов бога» — серии, представляющей собой одну из ключевых позиций в каталоге великого трюкача (сцена «аэродиномической» драки из сиквела вовсе находится в числе ярчайших моментов в карьере Чана). Ради «Миссии Зодиак» Джеки отказался от участия в сиквеле хитовых «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне.

«Я уже столько времени в кино, все дерусь, дерусь. Иногда хочется остановиться, и тогда я говорю: все, это мой последний фильм. Но потом понимаю, что не смогу вот так все закончить. Будет еще картина, обязательно в экшн-жанре», — рассказал актер о своих дальнейших планах во время московской пресс-конференции, посвященной выходу триквела «Доспехов бога».

«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ»



Р (Николас Холт) — зомби, существующий в обществе таких же, как он, ходячих мертвецов, медлительных, что-то невнятно мычащих и пожирающих живую плоть. Хотя есть твари и похлеще, в нападении даже не отличающие своих от чужих. Однажды Р встречает Джули (Тереза Палмер). Происходит невероятное: зомби влюбляется в живую девушку. Вместе они, пытаясь выжить и поладить друг с другом, попробуют вернуть постапокалиптический мир в нормальное состояние.

Вряд ли Джордж Ромеро мог предположить, что его вклад в изменение смысла термина «зомби» окажется столь значительным, что трансформирует его первоначальное значение, похоже, навсегда. Ромеровские ходячие трупы из «Ночи живых мертвецов» с течением времени стали таким же неотъемлемым элементом популярной культуры, как и супергерои, а в постмодернистскую эпоху шагающих кадавров начали примерять и к вещам совсем отдаленным. Стоит вспомнить книгу Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» с ее пока несостоявшейся экранизацией. Различные вариации на тему выживания в мире зомби разрабатываются постоянно: только в текущем году зрителей ждут как минимум два крупных фильма, посвященных этой тематике, среди которых «Тепло наших тел».

Изначально это роман блогера Айзека Мариона, проросший из его же рассказа «Я влюбленный зомби». В 2010-м литературный труд был издан в книжном варианте, тогда же права на экранизацию купила и компания Summit Entertainment. Уже осенью 2011-го в Канаде начались съемки киношного варианта, ставить который выпало Джонатану Левину — независимому американскому режиссеру, когда-то пробовавшему себя и в триллерах (картина «Все парни любят Мэнди Лейн»), и в ностальгических драмах (фаворит фестиваля Sundance «Безумие»), но впервые познавшего крупный успех в лентой «Жизнь прекрасна», ставшей хитом проката, покорившей критиков и даже выдвигавшейся на «Золотой глобус» (картине предрекали и оскаровские номинации, но с ними не сложилось).

Поэтому в «Тепле наших тел» Левин смог объединить свои стремления одновременно к напряженному сюжету и лиричности. Для режиссера данная история во многом метафорична и фактически является рассказом о ищущем любви молодом человеке, запертом в клетке собственной физиологии: «Это то, что я люблю в фильмах о взрослении, особенно у Джона Хьюза, когда задрот иногда добивается девушки», — говорит постановщик в интервью изданию New York Times. Среди основных источников вдохновения у режиссера был фильм Тима Бёртона «Эдвард руки-ножницы». Гримом на проекте занимался большой профессионал Эдриан Морот, в чьем активе такие ленты, как «300 спартанцев», «Исходный код», «Ночь в музее» и «По версии Барни» (за последний фильм он получил номинацию на «Оскар»).

«Трудно превзойти сцену с поеданием мозгов под песню Джоном Уэйтса «Missing You», ревущей на заднем фоне, даже в 80-х эта ода одиноким никогда не звучала так подходяще абсурдно. В целом это очень трогательная, смешная, ироничная картина, представляющая из себя чрезвычайно впечатляющую смесь «Зомби по имени Шон» с «Красавицей и чудовищем». Умное дополнение к пантеону зомби-кино. Первое неожиданное удовольствие 2013 года в прокате», — Эрик Вебер, NECN.

Новости «в тему»:

Сейчас Вы читаете новость «Премьеры России — 31 января». Вас также могут заинтересовать другие свежие новости Украины и мира на KINO-ZL.ORG.UA
прикрепленные файлы (картинки):
Категорія: кіно | Переглядів: 572 | Додав: BUMER_______(UA) | Рейтинг: 0.0/0

Всього коментарів: 0
Комментарии
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
avatar
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031