Всего выбранные ролики посмотрело 170 миллионов человек.
Американская транснациональная компания Google обнародовала список самых популярных трейлеров видеосервиса YouTube в 2012 году.
Лидером среди кинотрейлеров стал промо-ролик фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: возрождение легенды", который набрал больше 26 миллионов просмотров. Он обошел трейлеры "Скайфолла" (17, 5 млн), "Третьего лишнего" (15,4 млн) и "Голодных игр", также вошедших в рейтинг.
Кстати, ролики 23-эпизода "бондианы" оказались в десятке лучших дважды. На девятом месте с 8,7 миллиона просмотров финишировал тизер картины.
Но возглавил рейтинг из десяти видеороликов не трейлер фильма, а ролик к игре "Call of Duty: Black Ops II" под названием "Сюрприз". Его посмотрели более 35 миллионов пользователей. На втором месте с 29 миллионами просмотров оказался первый трейлер той же самой игры.
В топ-10 попал и сериал «Революция» (9 млн), став единственным в своем роде. Он занял седьмую позицию. Ни один анимационный фильм в первую десятку не вошел.
В общей сложности все десять роликов просмотрело более 170 миллионов человек.
В прошлом году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры к второй части фильма "Гарри Поттер: Дары смерти", "Тачкам-2" и "Тору".
Всього вибрані ролики подивилося 170 мільйонів осіб.
Американська транснаціональна компанія Google оприлюднила список найпопулярніших трейлерів відеосервісу YouTube в 2012 році.
Лідером серед кинотрейлер став промо-ролик фільму Крістофера Нолана "Темний лицар: відродження легенди", який набрав більше 26 мільйонів переглядів. Він обійшов трейлери "Скайфолла" (17, 5 млн), "Третього зайвого" (15,4 млн) і "Голодних ігор", які також увійшли до рейтингу.
До речі, ролики 23-епізоду "бондіани" опинилися в десятці кращих двічі. На дев'ятому місці з 8,7 мільйонами переглядів фінішував тизер картини.
Але очолив рейтинг із десяти відеороликів не трейлер фільму, а ролик до гри "Call of Duty: Black Ops II" під назвою "Сюрприз". Його подивилися більше 35 мільйонів користувачів. На другому місці з 29 мільйонами переглядів виявився перший трейлер тієї ж самої гри.
У топ-10 потрапив і серіал «Революція» (9 млн), ставши єдиним у своєму роді. Він посів сьому позицію. Жоден анімаційний фільм в першу десятку не ввійшов.
Загалом всі десять роликів переглянуло більше 170 мільйонів осіб.
У минулому році найпопулярнішими на відеосервісі стали трейлери до другої частини фільму "Гаррі Поттер: Смертельні реліквії", "Тачкам-2" і "Тору".